Подробнее об удобном меню "Пуск"


Загрузить (9.25 Мб)

Наверняка вы замечали большое нагромождение программ в списке меню "Пуск", ужасались тому, насколько оно велико и насколько в нем сложно ориентироваться. Наверняка вы используете Рабочий стол и панель быстрого запуска для размещения на них огромного количества ярлыков для запуска программы, чтобы не открывать это огромное меню "Пуск". Если это так, то вы попали по адресу.

Мы разработали небольшую утилиту "Удобное меню "Пуск", которая модернизирует стандартное меню и устранит все его недочеты. Утилита сделает меню удобным для работы и вам больше не придется загромождать рабочий стол огромным количеством ярлыков, держать "многоэтажные" панели быстрого запуска и утомительно копаться в огромном списке в поисках какой-либо программы, которую вы еще не вынесли на Рабочий стол или на панель быстрого запуска.

Первое, что вы заметите после установки "Удобного меню "Пуск", это небольшое меню со списком программ, разбитым по категориям (утилиты, офисные программы, графика и дизайн и др.). Программа сама распределит установленные у вас приложения по группам. Найти нужный элемент в списке из 5-7 элементов гораздо проще, чем копаться в огромном списке, состоящем из десятков различных пунктов. Потому с помощью такой группировки вы сможете значительно быстрее находить и запускать приложения.

Чтобы упростить процесс запуска приложений из "Удобного меню "Пуск", вам достаточно будет кликнуть по папке с названием приложения, программа сама распознает исполняемый ярлык и запустит приложение. Вам больше не придется открывать все подпапки и искать в них ярлык, запускающий приложение. Это также экономит значительное количество времени.

Загрузить (9.25 Мб)

Информация

Текущая версия: 1.98

Размер: 9.25 Мб

ОС: Windows XP/Vista/7

Файл: Загрузить

 

Подписка на новости

Введите свой email:

 

Экраны программы

Handy Start Menu Overview


Download (8.66 Mb)

Like so many of us, you have probably experienced the frustration of trying to find an application in your Start menu which is piled full of a multitude of programs. Most likely you are using the desktop and Quick Launch bar to create shortcuts for launching programs easily, so you don't have to open the cluttered Start menu. If this is your situation, you've come to the right place.

We have designed a small utility called Handy Start Menu that enhances the standard menu and eliminates its inconveniences. This utility makes the menu so convenient that you will no longer have to create piles of shortcuts on the desktop, create complex panels in the Quick Launch bar, or spend extra time browsing through long lists trying to find that application you didn't add to your desktop or Quick Launch bar.

The first thing you'll see after installing Handy Start Menu is a short menu with a list of programs grouped by categories (utilities, office programs, graphic editors, etc.). Handy Start Menu groups applications automatically making it much easier to find a program in a list of 5-7 items rather than browsing through a long list with dozens of items. Grouping can help you find and run applications much more quickly than before.

To start applications from Handy Start Menu, you only need to click on the folder with the name of a program. Handy Start Menu will automatically find the shortcut and run that application. You will no longer have to open all the subfolders and look for a shortcut that starts an application, saving you a considerable amount of time.

Download (8.66 Mb)

Information

Current version: 1.94

Size: 8.66 Mb

OS: Windows XP/Vista/7

File: Download

 

Subscribe to newsletter

Enter your email address:

 

Screenshots